Вторжение России в Украину

Виртос. Обучение Противостоянию.

Дата публикации: 21.05.2013 14:35:28

 

4.0.1.

 

Есть ли среди предложенных вариантов тот, о котором я не пожалею? Противостояние... Может, кто-нибудь из команды будет знать, как мне выбраться отсюда? Но каждый неутешительный ответ в Виртосе порождает лишь новые вопросы. Проклятая память. Я нерешительно поднимаю руку, чтобы нажать на вторую панель. Какого хрена я это делаю? Какого хрена...

 

4.1.

 

Главный вектор Виртоса выглядел куда более приветливым, чем те, в которых мне уже посчастливилось побывать. Высокие, казалось, даже слишком высокие деревья, как и многочисленные кустарники, были покрыты густой зеленой листвой, сквозь которую пробивались яркие лучи света. В зарослях невысоких растений порхали бабочки, трава под ногами еще больше убеждала в безмятежности этого мира. Свежий воздух. По большому счету, не без помощи банки я просто его придумывал, но, черт возьми, как же мне его не хватало! Как бы то ни было, виртуальная тюрьма уже выжгла весь мой оптимизм, и радоваться местному антуражу я не был намерен. Плотные ряды растительности вокруг расступались лишь в трех местах, обнажая тропы в разных направлениях.

Я стоял на поляне, посреди которой в маленьком пруду журчал небольшой фонтан хрустально чистой родниковой воды. Хоть как-то пусть порадует вектор: я подошел к пруду с желанием выпить этой воды, и, протянув к ней руку, чуть не выругался от досады – мои ладони заканчивались тремя крепкими толстыми пальцами. Я опустил голову, и чуть не свалился в воду – мои ступни, увенчанные точно такими же трёмя крепкими пальцами, явно принадлежали не человеку. Проклятье, это не деревья были большими, это я превратился в какого-то уродливого недомерка! Ни дать, ни взять, в гостях у сказки. Вот уж спасибо, Виртос. На лужайке прямо напротив меня из геометрических фигур начал собираться образ. Никак, напарник пожаловал. Правда, ростом он был явно выше меня. Да и пальцев у него наверняка побольше моего будет.

 

Виртос. Обучение Противостоянию.

 

– От имени компании «Виртек» позвольте приветствовать вас в игровой среде Противостояния, главного вектора Виртоса, – поставленным голосом, звеневшим от нескрываемого удовольствия, чеканила каждое слово женская фигура, которая лишь выговорившись приобрела человеческие очертания. Впрочем, человеческими их можно было назвать лишь условно: так выглядят продавцы, которые с натренированной улыбочкой и машинной бездушностью впаривают не обремененным интеллектом обывателям разный хлам. Не удивлюсь, если эта белокурая барышня предложила бы мне купить пылесос или зубную щетку. Ее кожа была едва ли не светлее волос – на бледном лице черные глаза походили на пришитые к лицу пуговицы, не уступая им в осмысленности. Имени над головой не значилось.

– Ты ещё кто такая? – спросил я у недостроенного образа. Вместо того, чтобы опираться на землю ногами, белое платье бледного коммивояжера едва развевалось в воздухе.

– Аналитическая Нейро-Галлюционная Информационная Личность. Отвечая на интересующие Вас вопросы, я обеспечу максимально комфортную и результативную игру, – заучено прощебетала электронная дурочка, – Вы можете обращаться ко мне за любыми интересующими вас данными, уважаемый служащий компании «Виртек».

Господи, этой виртуальной дуре даже имени не положено. Конечно, зачем ей ноги для ходьбы: на правах нейронного видения сраная голограмма поставлялась прямо мне в голову, или как там у них все работает.

– Галлюцинация, говоришь? Предоставляешь информацию ? Подскажи, какой путь отсюда к чёртовой бабушке самый короткий?

– К сожалению, не в моей компетенции ответить на все Ваши вопросы. Я ограничена информационной базой Виртоса, которая не содержит в себе массивы для удовлетворения Вашего обращения. Точка пребывания под названием «чертова бабушка» не содержится в базе.

Еще бы!

– Хреновина электронная. Как мне свалить отсюда? Уйти? Понимаешь?

– Для смены вектора на тот, что в большей степени удовлетворяет Вашим личным предпочтениям, необходимо довести командный матч до его логического завершения, одержав в нем победу или потерпев...

– В задницу твои векторы, как мне выйти из банки?!

– Изоляционную камеру Вы сможете покинуть после того, как Ваш лицевой счет будет содержать сумму таймов, которая равна или превышает сумму таймов, оговоренную контрактом, подписанным Вами и компанией «Виртек» в обоюдостороннем порядке, – девушка произносила слова все тем же милым монотонным и бессмысленным голосом автоответчика.

– Спасибо, не свежо нихрена! Должен же быть другой способ! – рявкнул я на свою безмозглую собеседницу. Все равно, что кричать на кофемолку.

– Вы можете покинуть изоляционную камеру, в случае, если юридическое лицо, являющееся организатором вашего сотрудничества, сочтет контракт завершенным. Вы также покинете изоляционную камеру в случае Вашей смерти. При этом по условиям контракта, упомянутым в нем третьим лицам в качестве компенсации будет выплачена согласованная сумма наличных средств.

Меня передернуло от одной только мысли, что я могу подохнуть в банке. И эта тварь говорит о моей кончине, как о рядовом явлении.

– В случае... смерти?!

– Вам абсолютно не о чем беспокоиться. Смерть – стандартное завершение функционирования организма, и ее приход не может быть рассчитан нашим аналитическим центром на 100%. Компанией «Виртек» предусмотрены все меры предосторожности, чтобы свести смертность ее служащих при исполнении к минимуму. Введенная в прошлом квартале система...

– ...Загнуться?! В банке?! – память не могла похвастаться ни воспоминаниями о контракте, ни о себе самом, но на такую херню я бы точно не подписался, – слушай меня, мне нужно поговорить с... с этим вашим юридическим лицом!

– Исполнительным лицом контракта со стороны «Виртек» является директор компании. К сожалению, аудиенция с ним в данный момент невозможна.

– А когда, твою мать, она возможна?!

– Аудиенция с директором компании возможна лишь в случае Ваших серьезных игровых успехов. Например, победа в годовом чемпионате по Противостоянию.

Наша жизнь – игра, да? И ты в любом случае будешь играть. В любом случае. Назвать это хитростью – все равно, что назвать хитростью тюремное заключение.

– С моей информационной поддержкой Ваше пребывание на просторах Противостояния станет более комфортным, – завела знакомую шарманку моя виртуальная советчица, – отвечая на интересующие Вас вопросы, я обеспечу максимально комфортную и результативную...

– Слушай, галюно-личность...

– ...Для удобства общения вы можете называть меня АНГИЛ, – сообщила мне голограмма. И почему этот акроним звучит так, словно я уже сдох?

– Ангил... черт, как хочешь, – ну вот, дожились, я уже называют эту консервную банку по имени, – Где ж ты раньше-то была, а? Где тебя носило, когда я только пришел в себя?! Я нихрена не помню из своей прошлой жизни. Кто я, и какого хрена я вообще здесь делаю?

Виртос. Обучение Противостоянию.– К сожалению, не в моей компетенции ответить на все Ваши вопросы. Я ограничена информационной базой Виртоса, которая не содержит в себе массивы для удовлетворения Вашего обращения. Ваше имя – Аарон Вудс. Номер узла – 713428. Задержка информационной поддержки обусловлена тем, что образ Аналитической Нейро-Галлюционной Информационной Личности и база данных могут быть переданы только в проверенный и налаженный рабочий канал между виртуальной средой и сознанием служащего компании «Виртек». Потеря памяти – побочный эффект при погружении в сеть эмуляции Виртос, который встречается у 27% пользователей. Восстановление...

– Да, да, да... Память сама собой восстановится, я уже слышал, – я пытался сообразить, что еще можно выведать у этой несвежей газеты в женском обличии, – ты хоть знаешь, сколько таймов мне нужно заработать по контракту?

– К сожалению, не в моей компетенции ответить ...

– ...Да что ты вообще знаешь?! Информационный ноль ты, а не база данных, – я огляделся по сторонам, – если игра уже началась, где мои напарники? Противостояние вроде как дело командное.

– Если вы считаете обучение завершенным, я инициирую процесс поиска дружественной и сопернической команды...

– Э, не-не-не, погоди, не надо ничего инициировать. Давай-ка я посижу тут на травке, пока у меня таймов по контракту не наберется, – с этими словами я присел на землю. Пользуясь случаем, я получше ознакомился со своим телом: короткие руки, даже скорее лапы... ноги в шерсти, округлый живот. Просто шик, я какой-то голый бесполый карлик! Хорошо хоть телосложение крепкое.

– За обучающую эмуляцию Вам не будут начислены таймы.

– Тогда давай обучай. Сколько игроков и моберов в Виртосе? Почему не отменить боль при смерти в векторах? Неужели мне одному хочется отсюда выбраться? Какие векторы безопасны? Как мне объединится в команду с другими консервами в банках? Кому вообще нужно все это дерьмо?! – последний вопрос смешался с моим обреченным смешком. Не то, чтобы я ожидал на него ответ.

– К сожалению, не в моей компетенции ответить на все Ваши вопросы. Я ограничена информационной базой Виртоса, которая не содержит в себе массивы для удовлетворения Вашего обращения. Команда может быть создана после реализации нескольких побед с одним партнером. Все векторы Виртоса безопасны для погружения. Боль необходима, как самодисциплинирующий фактор для обеспечения максимально комфортной и приятной игры для пользователей.

– Для пользователей?! Почему ОНИ тогда не охреневают от боли, когда умирают?! Почему вы не побеспокоились об обеспечении сраного комфорта для моберов?!

– Ваше физиологическое состояние полностью контролируется системами жизнеобеспечения камеры сенсорной депривации. Пользователи не получают боли ни в силу идеологических, ни в силу физических причин: будучи клиентами, они оплачивают Вашу работу, к тому же, их система подключения к Виртосу отлична от Вашей, и полностью исключает возможность испытать чувство сенсорного и эмоционального переживания воздействия на нервную систему, – Ангил не менялась ни в лице, ни в голосе. Чего еще ожидать от летающих нулей и единиц?

– Бедные маленькие пользователи. Понятное дело, в банках не плавают. Они в курсе, что в Виртосе люди дохнут? Как они подключаются?

– К сожалению, не в моей компетенции ответить на все Ваши вопросы...

О, знакомая песня! Скоро начну подпевать, слова уже знаю.

–...информационной базой Виртоса, которая не содержит в себе массивы для удовлетворения Вашего обращения. Подключение пользователей осуществляется посредством бесконтактного средства эмуляции игровой среды.

– Никак богу молятся, чтобы в Виртосе оказаться, а?

– Погружение в виртуальную среду посредством молитвы невозможно. Для подключения пользователям предоставляются совокупность инструментов моделирования виртуального пространства, в который входят...

Я многого не помнил, но рассчитывать на понимание нормальной человеческой речи от программы было бы слишком.

– ...Ты мне скажи, как хотя бы все это выглядит? Как они персонажами управляют?

– Лицензионный набор инструментов для погружения в Виртос от компании «Виртек» состоит из стандартного кресла с церебральной системой взаимодействия. Контроль персонажей осуществляется игроком посредством импульсов коры головного мозга.

– А как видят изображение?

– Процедура получения импульсов головного мозга протекает в обратном порядке – на кору головного мозга пользователя направляются импульсы устройства погружения...

Похоже, эта электронная баба оседлала любимого конька.

– А говоришь, «бесконтактный».

– В о-а-а-а, – моя блондинистая собеседница внезапно задёргалась и замерла с открытым ртом. Отлично, эта глюко-баба еще и подвисает. Если, конечно, не у меня уже шифер протекает, – а-а-атличие от камеры сенсорной депривации, нервная система пользователей на физическом уровне не взаимодействует с электроникой.

– Отлично, вы еще и проводов в меня понатыкали, уроды, – буркнул я себе под нос.

– Все действия компании «Виртек» направлены на обеспечение максимально комфортно...

– ...Да заткнись ты уже. Рассказывай правила.

 

4.2.

 

– Загрузка... Уважаемый пользователь! От имени компании «Виртек» позвольте приветствовать Вас в игровой среде Противостояния, главного вектора Виртоса!

Я кисло ухмыльнулся моей возвышенной собеседнице. Хоть кому-то из нас работа радость приносит. Хотя черт его знает, насчет ухмылки. Может, у меня опять даже рта на физиономии нет.

– Поединки вектора Противостояние проходят между двумя командами. Каждая команда состоит из трёх игроков, – с отвратительной жизнерадостностью начал повествование электронный призрак-болванчик, – задача игрока – уничтожение базы соперника, которая расположена в конце любого из трех путей.

Фигура Ангил разделилась на три одинаковые. ХА! Я уже успел побывать в шкуре инопланетного монстра, меня такой ерундой не удивишь! Каждая тройняшка расположилась рядом со своей тропой.

– На западной дороге Ваш путь преградят три протекционные башни, – раздался голос Ангил слева, – каждое укрепительное орудие будет вести автоматический огонь по любому неприятелю, который окажется в зоне его поражения. Оборонительные сооружения на этой дороге атакуют лишь одну цель и наносят значительные повреждения, но уступают в мощности...

– ...оборонительным сооружениям восточного пути, – перебила саму себя Ангил, что стояла справа от остальных, – здесь вы встретите две вышки, радиус поражения которых больше радиуса поражения вышек на первом пути, ровно как и показатель их урона. Каждая башня атакует три цели.

– Главной дорогой среди игрового сообщества считается центр, – словно выжидала момента своего весомого слова последняя Ангил, что стояла на среднем пути, аккурат между своими клонами. Как только она начала свою речь, левая и правая Ангил исчезли. – На этом пути стоит всего одна протекционная вышка, но наносимый ею урон смертоносен. Радиус этой башни позволяет открыть по вам огонь задолго до того, как вы к ней подберетесь. Внимание – оборонительное сооружение центрального пути атакует сразу все цели в зоне поражения.

– И каким хреном здесь вообще выигрывают?

– В первом своем погружении в Противостояние все участники игрового процесса имеют класс персонажа Трутень. В дальнейшем каждый пользователь и служащий компании «Виртек» может выбрать один из трёх классов персонажей, который ему больше подходит: воин, маг или лучник. Трутни – рядовые войска игровых сторон, которые регулярно появляются на командных базах и автоматически атакуют базу противника одновременно по трем направлениям. Внимание – управляемые оператором персонажи могут улучшать свои характеристики по ходу игры. Это позволяет пользователям и служащим компании «Виртек» противостоять атакам башен. За каждое действие система Противостояния начисляет соответствующее количество очков славы. Вы можете обменять заработанную славу на усиление Ваших характеристик, доспехов или оружия у Духа родника, который появится на базе вместе со всеми участниками игры.

– Подожди, ты эту полянку для пикника базой называешь? Я так понял, мы опять бежим подыхать, а игрули ваши любимые в свое удовольствие нас резать будут, а?

– Пользователи находятся в практически равных условиях со служащими компании «Виртек». Вы будете испытывать дискомфорт при критическом понижении Вашего здоровья...

– ...Боль от смерти, тварь. Тебя бы ей наградить...

– ...дискомфорт при критическом понижении Вашего здоровья. Через десять секунд после поражения Ваш персонаж будет возрождён возле источника. Внимание – вода источника может поднять уровень здоровья персонажа в случае этой необходимости. Оборонительные сооружения Вашей базы будут загружены вместе со всеми игроками и персонажами, – Ангил наконец-то заткнулась и пристально посмотрела на меня. Похоже, её милая сказка подошла к концу.

– Вы готовы начать игру?

– Погоди! Чего ради мне щемиться по центральному пути? Огребать, возрождаться, и снова огребать?

– Центральные протекционные вышки стоят на двух концах моста. На мосту, как и в западном и восточном направлении, сходятся в битве войска трутней двух команд. Вы принимаете в этом сражении непосредственное участие. Согласно статистическим данным, количество славы, полученное в сражении на мосту, превышает количество славы, полученное прочими активными действиями. Внимание – если по западному и восточному направлению Вы можете передвигаться свободно, имея возможность скрыться в лесу, то на мосту Вы всегда открыты и не сможете свернуть со своего пути, если только не вернетесь обратно к базе. Пожалуйста, ознакомьтесь с картой поля боя, – в воздухе передо мной появилось схематическое изображение локации.

Виртос. Обучение Противостоянию.Все, как и говорила Ангил до этого: три пути, соединяющие северную и южную точки. Базы. На карте были отмечены не только упомянутые башни, но и зона их обзора. Все так – шесть точек, очерченных радиусом поражения слева, четыре – справа, две по средней линии. Мост перекинут через схематические горные пики, которые ограждали и его окраины. Очевидно, именно они служили барьером к свободному перемещению.

– Пройти по трем слабым башням всей командой, вломиться к ним на базу, и нассать в их святой источник. Хитрый план, а? – схема победы показалась мне достаточно очевидной.

– Внимание – возможность взаимодействия с источником команды-оппонента полностью исключена. По мере приближения к источнику, каждую секунду Вы будете получать всё больше повреждений. Цель сражения – разрушить форт соперника. В форте соперника установлена магическая пушка, которая наносит самые серьезные повреждения в игре. Магическая пушка атакует все цели, нанося дополнительное повреждение по площади. Таким образом, противостояние возможно только в активном взаимодействии с командой, и только на поздних этапах игры. Совет: начинайте наступление на форт только после предварительного усиления своих характеристик. Внимание – согласно статистическим данным, после нейтрализации башен по одному из направлений, полученной славы недостаточно для улучшения характеристик и покупки снаряжения, позволяющего уничтожить форт противника. Наиболее популярная стратегия противостояния – нападение по всем фронтам, и дальнейшее объединение усилий для уничтожения пушки форта.

– Какой тогда смысл этих трех путей, если в итоге нужно уничтожить все башни на карте?

– Участники боя могут развиваться неравномерно. Чем сложнее путь сражения, тем больше Вы получаете славы за победу над противниками и башнями. Внимание – согласно статистическим данным, не совершая активных действий, Вы отстанете в развитии и не сможете противостоять команде соперника. Однако в исключительных случаях успешный бой команды строится за счет одного наиболее активного ее участника, – Ангил опять молча уставилась на меня. – Вы готовы начать игру?

Пасторальный лесной пейзаж, шум ветра, шелест листвы, журчанье источника... всему этому предстояло смениться грохотом сражения и превратиться в настоящее поле боя. Череда смертей и неизвестное количество времени в Виртосе все еще не входили в мои планы.

– Погоди, если этот вектор такой весь из себя важный, почему за него не дают больше таймов? – я тянул не время, но последнюю возможную информацию из Ангил.

– За тренировочный матч и сражения начального уровня служащим компании «Виртек» начисляются таймы по единичному коэффициенту. Если Вы зарекомендуете себя, как профессиональный игрок, Вам будет открыт доступ к старшим лигам Противостояния. В них коэффициенты таймов колеблются от двукратного до пятикратного, в зависимости от уровня лиги. Вы готовы начать игру?

– А почему бы нашей команде не отсидеться в кустах, пока пользователи не разнесут нашу базу? – не сдавался я. Интересно, у этой электронной идиотки могут сдать нервы? – И волки сыты, и трутни целы. Или договориться просто с этими вашими игроками. И вообще, как нашей команде координировать свои действия, если ты советуешь нам выступать на разных флангах? Кричать друг другу через лес?

– Отказ от участия или пассивное участие в матче не позволит системе классифицировать Вас, как профессионального игрока...

– ...Зато мне позволят классифицировать себя, как живого. Всяко лучше, чем боль терпеть.

– ...Кроме того, подобный игровой процесс может привести к различным штрафным санкциям, наложенным на служащего компании «Виртек». Возможность договориться с пользователями полностью исключена: Ваша речь, как и речь игроков, шифруется. Вы не можете общаться друг с другом ни в одном векторе Виртоса, – так вот почему водила джипа из пустошей нес какую-то околесицу! – Общение между членами одной команды в Противостоянии осуществляется посредством коммуникационных модулей устройства подключения. Вы будете слышать напарников на любом расстоянии. Вы готовы начать игру?

В моей голове все еще перебирались варианты, как можно обойти систему. Взять пользователя в плен, подстерегать проклятых игроков в кустах, отсиживаться на базе у источника... Но неумолимость игровой среды, ориентированная на радость поганых юзеров, отметала одну идею за другой.

– Да хрен его знает, что еще мне знать о вашем Противостоянии. Как мне обратиться к тебе по ходу игры, если что?

– Все Ваши усилия должны быть направлены на обеспечение качественного игрового процесса для пользователей. Во время игры Ваш информационный канал будет закрыт, и Вы не сможете обратиться к базе данных Виртоса. Вы готовы...

– ...Юзеры, да, – перебил я Ангил, – все для юзеров, ага. Им ваше чудо-кресло виртовское задницу не подтирает?

– Система физиологического контроля предусмотрена лишь для служащих компании «Виртек», которые погружены в изоляционные камеры сенсорной депривации, – ответила летающая доска объявлений. Не могли, что ли, создатели Ангил понимание сарказма ей прикрутить? Порхающая собеседница, тем временем, продолжила мой измор:

– Вы готовы начать игру?

 

Виртос. Обучение Противостоянию.

 

Я буду скучать по тебе, мой милый цифровой автоответчик. Ангил могла бы собой гордиться, со своей задачей она справилась: предупрежден, значит, вооружен. Какой-никакой, но обучающий разговор с роботом был куда приятнее пули в череп в условиях полного непонимания ситуации. Хотел бы я узнать у нее больше, но эта дура все равно ничего, кроме своей поганой базы данных не знает. Я снова посмотрел на безмятежные просторы этого мира. И почему бы не создать вектор, в котором нужно просто блуждать по траве, наслаждаясь свежим воздухом? Ангил не спускала с меня своих виртуальных черных глаз-пуговиц. По всему было похоже, что она очень надеялась на утвердительный ответ.

От автора
Начинать лучше с малого – я предпочел западную тропу. Меньше славы, зато и риск врезать дуба не так высок. Кроме того, я всегда смогу вернуться и помочь коллегам по команде на других участках карты.15%
Да, Ангил, я готов начать игру! Победа в Пустошах привела меня сюда, и я не собирался сбавлять темп. Центральный путь. Максимум славы, максимум вызова. То, что мне и надо, чтобы поскорей увидеть наглую рожу президента.22%
Оптимальным вариантом я счел восточную дорогу. Рвать задницу ради развлечения юзеров я не собирался, а западная тропа пригодится моему напарнику.14%
Я все равно не видел смысла в разделении команды. Я предпочел уговорить напарников объединиться и пойти вместе по одному из направлений. Сколько там получится этой славы – черт его знает, да и кому она нужна. Главное, чтобы быть вместе с командой.34%
Плевать я хотел на эти таймы. Пока я был в обучении, я не рисковал пережить очередную кончину. Неплохим вариантом я посчитал донимать Ангил расспросами о Противостоянии и дальше. До тех пор, пока в мою голову не придет идея, как мне сбежать из Виртоса.15%
Загрузка...
новыестарые30 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Anim (уровень 25)28.06.2013 21:40:00
Это прототип доты 9 а мб более раней версии)) надо експу на лайне хапать)) ранний пуш тут не прокатит))))
Игровой разум
Kastiel1307 (уровень 26)01.06.2013 21:14:45
Круто. Чекаю з нетерпінням продовження.
Це просто шедевр. Браво!!!
Сержант
Эльхант (уровень 5)29.05.2013 20:40:39
вот как? привет от доты блин=) неплохо придумано...

Добавлено позже:
Все на мид!smile
Игровой разум
William (уровень 16)29.05.2013 16:04:55
oas212 писал(а):
Опыт за убийство крипов тоже начисляется, да и за обычную смерть вражеских крипов тоже. Поэтому добивают своих крипов тоже. Это в доте. Тут скорее всего тоже так. Да и если три героя стоят вместе то и опыт (здесь "слава") делится на троих, значит качаются герои медленнее. :)
Здесь всё-же нужно слаженно действовать, как не как в реале боль чуствуешь. А значит если своего добьёшь то не чего неполучишь.
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)29.05.2013 15:52:48
William писал(а):
Если пойти по одной линии, а они по другой то они не будут убивать вас, а значит и опыт им не начислиться.
Опыт за убийство крипов тоже начисляется, да и за обычную смерть вражеских крипов тоже. Поэтому добивают своих крипов тоже. Это в доте. Тут скорее всего тоже так. Да и если три героя стоят вместе то и опыт (здесь "слава") делится на троих, значит качаются герои медленнее. :)
Инкогнито28.05.2013 22:37:57
Nina писал(а):
тем более пусть Аарон хотя бы в рассказе будет героем=)
Прозвучало так, как будто Аарон есть в реале или ты знаешь похожего человека с которого этот образ взят. Что значить "пусть хоть"?
Игровой разум
William (уровень 16)28.05.2013 18:37:13
Рассказ супер, Браво Shtefan, Браво.
Было-бы очень круто если бы пользователи GI, сражались с врагами или мочили башни. Чтобы ещё больше зависело от НАС пользователей. А тех кто больше всего нанесёт урона, будут пересекаться в рассказе. Вот например вместо занудной Ангил, или союзников, можно было-бы заменить на Ник или Имя, того кто больше всего урона нанёс.

Добавлено позже:
oas212 писал(а):
Нельзя давать врагам качаться. Значит и вместе ходить нельзя. Надо разойтись по линиям. :)
Если пойти по одной линии, а они по другой то они не будут убивать вас, а значит и опыт им не начислиться.
Нуб
Nina (уровень 1)28.05.2013 14:54:09
я наверно слишком амбициозна=)тем более пусть Аарон хотя бы в рассказе будет героем=)
Но при любом раскладе будет интересно читать=)
Инкогнито28.05.2013 11:54:52
ИМХО, надо слушать робота, а учитывая еще и опыт наш, то явно надо идти по пути наименьшего сопротивления. Куда вы все собрались? Геройствовать решили? Я смотрю, что опять все лезут куда не надо. Нет, это и понятно, вы ведь мыслите как геймеры, для вас это игра, а не как "служащий компании «Виртек»", который испытывает адскую боль при каждом ранении и вряд ли ему хочется под пули опять. Это вам не Call of Duty где ты не обычный солдат, а бессмертный бог войны и противостояния. Помер - все! И помер моментально, от одного попадания, а не от тонны свинца...
Короче, можно еще долго выражать свое негодование, прошу лишь принять во внимание следующее:
ДУМАЙТЕ КАК ГГ, А НЕ КАК ИГРОКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ЭКРАНА! ВЫ РАСПОРЯЖАЕТЕСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, А НЕ ВЫМЫШЛЕННОГО ПЕРСОНАЖА.
Эцио
Des_Miles (уровень 20)24.05.2013 19:29:41
oas212 писал(а):
Нельзя давать врагам качаться. Значит и вместе ходить нельзя. Надо разойтись по линиям. :)
...И надавать врагам по рогам с центра